В связи с непростой ситуацией на рынке топлива владельцам частных АЗС становиться значительно тяжелее выдерживать конкуренцию с крупными брендовыми АЗС. Владельцам заправок необходимо использовать альтернативные способы привлечения увеличения прибыли и привлечения внимания потребителей. Чтобы завоевать своего покупателя предлагаем обратиться за опытом успешных представителей этого бизнеса. Основываясь на более чем 10 летнем опыте по реконструкциям и увеличению прибыльности АЗС, изучении рынков розничных нефтепродуктов и методик повышения прибыли в разных странах (Россия, Казахстан, Киргизстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан, Украина, Белоруссия, Германия, Италия, Франция, Испания, Чехия, Сингапур, Индонезия, Таиланд, Япония, США) мы разработали методику увеличения прибыли АЗС состоящую из 2 этапов:
Результатом анализа является отчет с отображением планируемой прибыли, стоимости и сроком окупаемости по перечисленным направлениям, при необходимости подготовка пакета документов для кредита или лизинга по партнерской программе с банками.
Стоимость от 1 до 10 млн рублей, срок реализации от 2 до 18 месяцев, средний срок окупаемости инвестиций 24 месяца. Если чистая прибыль Вашей АЗС менее 18 % в год от стоимости объекта, то после аудита у Вас будет четкая методика по увеличению прибыли до необходимых показателей и экспертное мнение по дальнейшим действиям в данном бизнесе: внедрение инструментов и дальнейшее получение прибыли от собственности, внедрение инструментов и продажа объекта, продажа или реструктуризация бизнеса.