Для герметичного соединения патрубка рукава автомобильной цистерны с трубопроводом линии наполнения резервуара.
Является соединительным звеном между шлангом автомобильной цистерны (АЦ) и трубопроводом линии наполнения резервуара
УН предназначены для безопасного соединения двух емкостей при перекачке топлива. Самая распространенная схема применения:
Автоцистерна → Узел наполнения → Резервуар АЗС
Также УН выполняют функции:
УН соединяют большинство известных типов сливных устройств, шлангов, муфт.
Соединяет рукав бензовоза с емкостью на АЗС и служит противовзрывной защитой. Предотвращает перегруз топливных резервуаров, имеет возможность дистанционного контроля и управления. Жидкость проходит через патрубок с условным диаметром 80 мм под действием гравитации со скоростью 400 литров в минуту. 100% ремонтопригоден — профилактике и замене подлежат все детали устройства.
Представляет собой конструкцию из сливной муфты, сливного фильтра, огневого предохранителя. Также в устройстве предусмотрена запорная арматура. Компактные размеры — 250×280 мм, показатели расхода аналогичны УН-80.
3. Клапан противосмешения топлива
Автономная герметичная конструкция, запитанная от аккумулятора, который подзаряжается через крыльчатку потоком жидкости в линии. Служит для предотвращения попадания в резервуар другого вида топлива. Прибор откалиброван на основные показатели среды. Срабатывает автоматически и мгновенно, если через него пытаются прокачать жидкость с другими параметрами. Клапан перекрывает поток и подает сигнал оператору. Для каждого резервуара требуется отдельный клапан.
4. УН-80Э с ЭМК
Колено 90° с фиксаторами, которые обеспечивают быструю сборку-разборку линии. Оборудован электромагнитным клапаном для дистанционного управления сливом.
Колено из труб на шарнире 360° для гравитационного перекачивания нефтепродуктов из автоцистерны в резервуар АЗС. Условный проход труб — 80 мм, может быть исполнен с углом 90° или 135°.