Гарантия
На поставляемое оборудование распространяются заводские гарантии, с обозначенным сроком в паспорте изделия. В случае выхода из строя оборудования до истечения срока гарантийного срока данное оборудование отправляется на завод-изготовитель для выявления причин выхода из строя. Если поломка вызвана заводским браком, то данная неисправность устраняется или оборудование меняется на новое. В этом случае расходы на транспортировку компания «АЗС Комплект» возьмет на себя.
Если поломка вызвана неправильной установкой или эксплуатацией оборудования, транспортные расходы оплачиваются покупателем.
Перед установкой и началом эксплуатации оборудования мы настоятельно рекомендуем подробно ознакомиться со всей сопутствующей документацией, или обратиться в нашу кампанию за профессиональной установкой и обслуживанием приобретаемого оборудования.
Возврат товара для юридических лиц
Мы всегда идем навстречу клиенту! В случае если по каким либо причинам Вы получили товар в неисправном состоянии мы осуществим замену любого оборудования или возврат денежных средств.
Для этого Вам необходимо обратиться к нам не позднее 4 дней с момента получения заказа с актом рекламации и официальным письмом с просьбой о замене или возврате денежных средств по любому указанному адресу или номеру телефона:
- г.Москва ул. Складочная 1, строение 5, помещение 2115 тел.: 7 (499) 705-2-740
- г.Санкт-Петербург ул. Латышских стрелков 19, помещение 2 и помещение 5, тел.: 8 (812) 424-17-04
- г.Челябинск ул. Кулибина 5, тел.: 8 (351) 220-84-74
- г.Магнитогорск ул. Суворова 2Б, помещение 205, тел.: 8 (3519) 55-03-06
После уточнения всех деталей мы готовы осуществить замену или возврат денежных средств на указанный вами счет в течение 3 рабочих дней после получения нами не работающего оборудования.
В случае надлежащего качества товар возврату не подлежит.
Возврат товара для физических лиц
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через десять дней с момента возврата товара;